СМИ о холдинге

 

На линии роста

Качество и новаторство обеспечили московской холдинговой компании «Сетьстрой» уважение партнеров и плацдарм для развития бизнеса на юге России

Эффективные решения

Строительство такого сложного объекта, как совмещённая автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис», зависит от множества факторов. Но руководство ОАО «РЖД», выступающего заказчиком, и его обособленного структурного подразделения – дирекции по комплексной реконструкции железной дороги и строительству объектов железнодорожного транспорта – Сочи (ДКРС-Сочи) особо отмечают, что залогом эффективной работы стала отлично проведенная строителями подготовительная работа. И пусть вклад энергостроителей в такое развитие событий, на первый взгляд, не бросается в глаза, их заслуги тоже не остались незамеченными.

Московское ЗАО «Сетьстрой», входящее в одноименную холдинговую компанию, начинало трудиться на этом олимпийском объекте в начале 2009 года с достаточно скромных объемов.

- Уже по ходу подготовительных работ мы предложили заказчику изменить схему энергоснабжения, - рассказывает заместитель генерального директора ХК «Сетьстрой» по капитальному строительству, директор обособленного подразделения компании в Сочи Роман Радченко. – Мы нашли решение проблемы ликвидации имевшегося на тот момент дефицита мощностей. В дальнейшем эти изменения позволяют с наименьшими затратами перепрофилировать временные подстанции в постоянные. И данная схема была принята…

На первом этапе  стояла задача обеспечить электроэнергией всё готовившееся строительство: запроектировать, построить, подключить, ввести в эксплуатацию сети, трансформаторные и распределительные подстанции, 88 КТП (комплексных трансформаторных подстанций) . И не только для объектов совмещенной дороги как таковой, но и для производственных баз, вахтовых поселков всех подрядных организаций.

Плюс ко всему были выполнены технические условия сетевых компаний по техприсоединениям. Весь этот комплекс работ был завершен в срок, качественно, что обеспечило транспортным строителям  всю энергетическую инфраструктуру для эффективного выполнения их задач.

Энергия развития

На втором этапе из зоны строительства совмещенной дороги требовалось вывести массу коммуникаций местной распределительной сети: линии различного класса напряжений – 10, 110 и 220 киловольт. И в начале этого года их вынос был завершен на 95%, а уже не за горами  - работы по переустройству построенных подстанций для работы по постоянной схеме. Конфигурация меняется в соответствии с техническими условиями, которые выданы Федеральной сетевой компанией.

Одной из ключевых особенностей сочинских объектов в компании «Сетьстрой» считают очень внимательное отношение к сохранению природы и первозданности ландшафтов.
Одной из ключевых особенностей сочинских объектов в компании «Сетьстрой» считают очень внимательное отношение к сохранению природы и первозданности ландшафтов.

- Мы уже завершили строительство воздушных линий и сейчас строим кабельные, которые будут использоваться для электроснабжения всей инфраструктуры трассы, - говорит Роман Витальевич. – В целом мы смогли провести огромный комплекс работ, можно сказать, в полном отрыве от цивилизации – на территории Национального парка. С учетом особой специфики работы в природоохранной зоне компания «Сетьстрой» вносила коррективы в проектные решения. Например, если на пути строительства встречалась самшитовая роща – мы меняли трассу воздушных линий.

Хотел бы отметить, что  важную роль в достижении позитивных результатов сыграли эффективные действия ОАО «РЖД», особенно в части организации строительства и решения всех оперативных вопросов, конструктивное сотрудничество с ФСК и «Кубаньэнерго». В таких условиях от нас по большому счету требуется лишь четкое и своевременное выполнение поставленных задач…

Почему «Сетьстрой»

Роман Радченко подчеркивает, что на олимпийской дороге для компании «Сетьстрой» не было ничего сверхъестественного. Давали о себе знать разве что работа в горах - более сложная схема доставки материалов. Во всем остальном опыта, знаний и умения трудиться коллективу этой компании не занимать. Однако в основе успехов предприятия есть своя изюминка.

Являясь в одном лице и генпроектировщиком, и генподрядчиком строительства энергетических объектов, компания смогла обеспечить главное – скорейшее и комплексное решение всех задач, что крайне важно для стройки, отличающейся высочайшими темпами.  Скажем, был достаточно сложный момент на тоннеле №3. Из-за выхода на разлом срочно потребовалось обеспечить энергоснабжение проходки с противоположной стороны, иначе тоннелестроители просто не успели бы сдать объект в срок.

- Не будь у нас своего проектного подразделения, это было бы невозможно, - объясняет Роман Витальевич. – А под эгидой нашего холдинга работают проектировщики, выполняются все строительно-монтажные, наладочные работы, обеспечена надежная связь с поставщиками конструкций и оборудования. В дополнение ко всему мы же обеспечиваем качественную эксплуатацию введенных в строй объектов. Выполнение полного цикла работ собственными силами удобно и нам, и выгодно заказчикам, получающим комплексное решение любых задач…

Масштаб сделанного компанией «Сетьстрой» за прошедшие два года огромен. Только общая протяженность новых воздушных и кабельных линий на сегодня составляет более 190 километров, что сопоставимо с объемами Адлерских районных электрических сетей.

Эффективная и качественная работа была по достоинству оценена ОАО «РЖД» - увеличением объема заказов. С их ростом развивается и сочинское подразделение «Сетьстрой». Если в 2009 году здесь начинала работать бригада из трех десятков человек, то на пике прошлогоднего строительного сезона здесь трудилось порядка 800 рабочих и специалистов, было задействовано почти двести единиц различной техники.

Кроме того, достижения компании заслужили внимание МЭС Юга, «Кубаньэнерго», на объектах которых теперь также трудятся специалисты «Сетьстроя».

Одной из ключевых особенностей сочинских объектов в компании «Сетьстрой» считают очень внимательное отношение к сохранению природы и первозданности ландшафтов.
Одной из ключевых особенностей сочинских объектов в компании «Сетьстрой» считают очень внимательное отношение к сохранению природы и первозданности ландшафтов.

Всерьез и навсегда

- Участие в строительстве совмещенной дороги, безусловно, стало важной вехой развития нашей компании, - говорит Радченко. 

Для нас очень ценен опыт сотрудничества с РЖД и ДКРС Сочи. С ними, с одной стороны,  комфортно работать, с другой – чрезвычайно ответственно, так как здесь во всем проявляется государственный подход, предъявляются высочайшие требования. Наряду с этим мы видим эффективную модель ведения их бизнеса, взаимоотношений с партнерами.


Все сделанное энергостроителями для олимпийской трассы становится основой для надежного электроснабжения региона на десятилетия вперед.
Все сделанное энергостроителями для олимпийской трассы становится основой для надежного электроснабжения региона на десятилетия вперед.

Компания «Сетьстрой» – это устоявшаяся, сплоченная команда квалифицированных специалистов, нацеленная на качественный конечный результат. Тем не менее, работа в Сочи заставила нас здорово подтянуться в плане подготовки кадров. Мы не боялись брать людей без подготовки, задействовав силы учебного комбината и проводя занятия  непосредственно на производстве. На сегодня все кадровые вопросы мы практически решили.  Поэтому мы уверенно смотрим в будущее, которое для нашей холдинговой компании теперь, безусловно, связано и с Сочи, и с югом России…

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Роман РАДЧЕНКО, заместитель генерального директора холдинговой компании «Сетьстрой» по капитальному строительству, директор обособленного подразделения в Сочи:

- Для нас очень важно было понимание того, что целью нашей работы является не только обеспечение качественного энергоснабжения одного из важнейших объектов олимпийской транспортной инфраструктуры. Действующие в зоне строительства сети родом из 40 – 50-х годов прошлого века, а результатом нашей работы будет серьезный вклад в их реконструкцию, развитие и обеспечение надежности.

ЗНАЙ!

В связи с тем, что район олимпийского строительства характеризуется сложными условиями по гололеду, ветровыми нагрузками, компания «Сетьстрой» монтирует здесь, в том числе:

- усиленные многогранные оцинкованные опоры с полимерным покрытием;

- также применяется провод нового поколения AERO-Z со специальным плетением; 

- для молниезащиты применяется отечественная высокотехнологичная полупроводниковая продукция – ограничитель повышения напряжения, способный защитить от перегрузки в несколько миллионов вольт.

ФАКТ

ЗАО «Сетьстрой» внесено в реестр ФСК ЕЭС, в котором числятся компании, которые без проведения конкурсов приглашаются для выполнения аварийно-восстановительных работ.
Когда предновогодняя стихия разыгралась в Подмосковье, часть сочинских подразделений предприятия в срочном порядке 30-го декабря выехала в столицу. Уже 1 января они приступили к работе. По ее итогам компания отмечена Правительством Москвы.

При этом «Сетьстрою» ничто не помешало в назначенный день – 31 декабря, ввести в строй временную подстанцию «Тоннельная» на участке железной дороги Сочи – Адлер.

СКАЗАНО!

"Мы судим о себе по ощущению своих способностей, в то время как другие судят по тому, что мы уже сделали".

Генри Лонгфелло, американский поэт

АДРЕС СТАТЬИ:

Газета "Комсомольская Правда"

 

 

 

Уникальный 32-метровый лыжник появился в Сочи

 

В Адлерском районе Сочи вдоль автодороги, ведущей на Красную Поляну,
компания «Сетьстрой» установила опору линий электропередач,
олицетворяющую спортсмена-горнолыжника. Как сообщает пресс-служба
администрации Сочи, по инициативе руководства ОАО «РЖД» был разработан
проект по установлению в районе проведения Олимпийских игр 2014 года
светодиодных опор ЛЭП в виде спортсменов олимпийских зимних видов спорта.
В мировой практике нет таких оригинальных опор ЛЭП.

Ссылка на новость: news.rambler.ru/12926721/

 

 

 

© Сетьстрой, 2014 г.  Lux Style